69057, ул. Матросова, 8-а, Запорожье

+38 061 233-33-33  Факс: 38 061 233-33-01

E-mail маркетинг

Home  /  E-MARKETING

E-MARKETING

E-mail маркетинг

Электронная почта так давно и прочно вошла в арсенал современного интернет-пользователя, что стала чем-то обыденным. Совсем немногие предприниматели рассматривают ее как эффективный инструмент продвижения своего бренда и увеличения продаж. И очень зря, ведь E marketing  способен выгодно выделить вас среди конкурентов, улучшить имидж и повысить уровень доверия клиентов.

Что это такое?

В самом простом смысле Email маркетинг — это такой тип коммуникации между бизнесом и потребителем, осуществляемый с помощью электронной почты. При этом используется исключительно оригинальная база клиентских адресов компании, что и отличает E marketing от банального спама.

Массовая рассылка по электронной почте — лишь один из методов имейл-маркетинга, а не единственный возможный способ взаимодействия. Безусловно, она крайне эффективна, когда речь идет об анонсах или автореспондерах (письмах, отправляемых системой в ответ на действие выполненное пользователем), но персонализированные сообщения, хотя и требуют больше времени на подготовку, в результате приносят еще большую выгоду как клиенту, так и заказчику.

Зачем?

Отправляя определенный тип сообщений, можно ознакомить своих клиентов с новым предложением, сообщить о предстоящей акции или мероприятии, стимулировать повторную покупку, запросить обратную связь.

При этом часто заказать рассылку недостаточно. Суть имейл-маркетинга в постоянной коммуникации с клиентом и рассылка в интернете — лишь первый шаг. Дальше специалисту-маркетологу предстоит и работа с возражениями, и проведение сделки, и, конечно, «работа над ошибками», позволяющая делать каждую последующую email-кампанию успешнее предыдущей.

Эффективный email маркетинг — это всегда большой объем работы, но усилия и средства, вложенные в это направление, возвращаются прибылью, высоким уровнем лояльности потребителя и постоянно растущим количеством клиентов, пришедших к вам по рекомендации.

Нужно ли мне это?

Безусловно, организовать эффективное продвижение товара, услуги или компании можно и без имейл-маркетинга. Однако именно этот метод по-прежнему остается наименее затратным (не теряя при этом эффективности).

Компания, ставящая интересы клиента во главу угла, обречена на успех. А продуманная рассылка по электронной почте — отличный способ напомнить о себе давним клиентам,  восстановить утраченные связи и, конечно, узнать о потребностях и желаниях потребителя из «первоисточника».

Чего ждать?

У команды «Люкс-медиа» можно не просто заказать рассылку, которая приведет клиентов на ваш сайт или в ваш офис. Мы создадим четкий план, следуя которому вы сможете построить качественные взаимовыгодные отношения с вашими клиентами, при этом полностью автоматизировав процесс.

Наши специалисты будут постоянно отслеживать эффективность контента, вносить необходимые правки, проводить оптимизацию, чтобы рассылка в интернете принесла максимум пользы.

Что вы получите в результате:

  • Расширение клиентской базы
  • Рост конверсии
  • Минимизацию процента отписок
  • Увеличение количества повторных покупок и перекрестных продаж
  • Высокий уровень лояльности как к существующим, так и к новым предложениям от компании
Top