69057, ул. Матросова, 8-а, Запорожье

+38 061 233-33-33  Факс: 38 061 233-33-01

Реклама и PR

Home  /  ADVERTISING & PR

ADVERTISING & PR

Реклама и PR

 

Что это такое?

PR (public relations, связь с общественностью, пиар) — маркетинговый канал, обеспечивающий постоянную связь компании, бренда или персоны с аудиторией (как уже существующей, так и потенциальной). Именно благодаря усилиям пиарщиков выстраивается и поддерживается нужное отношение к товару, личности, организации, а значит, растет уровень доверия, узнаваемость и продажи.

Зачем?

Любая PR кампания имеет лишь одну цель — продвижение и формирование репутации услуги (товара, компании) в глазах потенциальных клиентов и покупателей.

Независимо от того, какие методы при этом использует pr агентство (будь то реклама, спонсорство или даже черный пиар), мерой эффективности проведенных мероприятий может служить только улучшение имиджа, укрепление существующих связей (например, увеличение повторных покупок или более выгодные условия контрактов для вашей компании) и появление новых.

Пиар услуги — это всегда комплекс мероприятий, способный занять достаточно продолжительное время. Однако, если все сделано правильно и профессионально, ваши клиенты не только будут покупать у вас и рекомендовать ваш товар или услугу знакомым, но и гордиться правом этим товаром (или услугой) воспользоваться.

Нужно ли мне это?

Компания, игнорирующая pr-аспект маркетинга, демонстрирует безразличие к интересам собственного клиента, поэтому неизбежно теряет  прибыль. Не использовать пиар услуги — доверить формирование собственного имиджа слепому случаю и конкурентам.

Хорошая репутация не возникает из воздуха, над ней необходимо работать, ее необходимо поддерживать, в нее нельзя не инвестировать. Ведь сначала вы работаете на нее, затем она работает на вас.

При этом совсем не обязательно пополнять собственный штат легионом пиарщиков, ежемесячно получающих немаленькую зарплату. Достаточно обратиться в PR агентство и получить тот же комплекс услуг, значительно сократив при этом затраты.

Чего ждать?

Доверив формирование репутации услуги, бренда, компании команде «Люкс-медиа», вы получаете продуманную и безопасную стратегию продвижения. Сотрудничество с нами можно условно разделить на три этапа:

  • Анализ

Мы изучаем ваши потребности и подбираем специфические, работающие для вас методы и инструменты (например, черный пиар может как подогреть интерес к бренду, так и навсегда вычеркнуть его из списка лидеров рынка). На этом этапе планируется и разрабатывается будущая PR кампания.

  • Основной этап

Мы создаем «инфоповоды», проводим мероприятия, запускаем рекламу, параллельно формируя необходимый имидж и отношение аудитории к компании, товару или услуге

  • Подведение итогов

На завершающем этапе наши специалисты анализируют результаты проведенной работы, а также потенциал и перспективы установленных связей. Заказчик при этом получает всю информацию в удобной и доступной форме.

 

Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются.

(Бенджамин Франклин)

Top